+7 (499) 322-94-41

Сопровождение сайта

Сопровождение сайта — это комплексная услуга по поддержанию работоспособности веб-ресурса. Сопровождение сайта охватывает целую совокупность работ, обеспечивающих его надежное функционирование:

  • постоянный мониторинг работы сайта;
  • исправление ошибок;
  • обновление и дополнение контента;
  • резервное копирование;
  • анализ работы сайта;
  • отслеживание срока регистрации домена и его продление.

Обычно услуги по сопровождению сайта различаются по времени их оказания: существует как разовая, так и постоянная поддержка. Кроме того, в зависимости от характера выполняемых работ выделяется техническая и информационная поддержка. Техническая позволяет поддерживать сайт в рабочем состоянии и обеспечивает его устойчивость к внешним воздействиям. Информационная поддержка состоит в тематическом наполнении, поддержании и развитии сайта. Существует также комбинированная поддержка сайта, включающая техническую и информационную составляющую.

Компании, заказывающие полное сопровождение сайта, получают сразу несколько преимуществ:

  • надежные гарантии его стабильной работы;
  • развитие и обновление структуры сайта в соответствии с изменениями в работе компании;
  • поддержание актуальности всей представленной на сайте информации.

Как результат, постоянно обновляемый, «живой» сайт чаще посещается клиентами и поднимается в поисковой выдаче. Таким образом, сопровождение сайта является эффективным способом поддержания и развития бизнеса.

Контент

Контент — это вся информация, наполняющая страницы сайта. Прежде всего, под контентом понимаются тексты, однако в качестве контента могут быть использованы графические файлы, мультимедиа и др. Отдельно выделяется мобильный контент, предназначенный для разных мобильных устройств. Именно от наличия интересного и неповторимого контента главным образом зависит посещаемость страницы.

Основная характеристика текстового контента — это его уникальность, означающая, что текст ранее не публиковался в Интернете. Поисковые машины устанавливают уникальность, сверяя новый текст со всеми, выложенными в сеть ранее и уже попавшими в их базу данных. Для проверки уникальности текстов существует множество программ и онлайн-сервисов. Она измеряется в процентах совпадения с другими текстами; высокой считается уникальность 90–100%.

Выделяется несколько способов наполнения сайта текстовым контентом.

1) Копирайтинг, то есть написание полностью оригинальных по смыслу, построению и стилистическим особенностям (уникальных) текстов, не содержащих плагиата. Выделяются два типа копирайтинга:

  • обычный копирайтинг, то есть познавательная статья, содержащая полезную информацию;
  • SEO-копирайтинг, наполненный заданными ключевыми словами и предназначенный для продвижения сайта в поисковых системах.

2) Рерайтинг, то есть переписывание готовой статьи другими словами.

3) Копипаст, или прямое копирование. Большой объем копипаста может привести к санкциям со стороны поисковых систем, однако небольшим количеством в некоторых случаях вполне допустимо «разбавить» уникальный контент.

4) Синонимайз, то есть замена слов в тексте их синонимами с помощью специальных программ. Такой способ генерации контента обеспечивает высокую уникальность, но требует обязательной правки и может блокироваться поисковиками. Чаще всего используется для наполнения вспомогательных ресурсов (сателлитов).

5) Сканирование готовых текстов.

6) Перевод — машинный или выполненный человеком.

Контент бывает разным и в зависимости от поставленной цели. Можно выделить четыре основных вида контента:

  • продающий;
  • информационный;
  • обучающий;
  • развлекательный.

Стоимость контента может довольно сильно варьировать. Дороже всего стоят уникальные тексты, в особенности продающие (то есть побуждающие читателя к совершению какого-либо действия). Оригинальное, интересное и регулярно обновляемое наполнение сайта выполняет сразу три основные функции:

  • повышает посещаемость сайта (пользователи часто обращаются к сайту, на котором размещена полезная или занимательная для них информация);
  • создает позитивный имидж ресурса;
  • продвигает сайт и позволяет ему занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Резервирование и восстановление

Информация — это самый ценный ресурс для очень многих компаний, ведущих свою деятельность в различных направлениях: например, консалтинговые, юридические и др. Тем не менее, по статистическим данным, большая часть компаний не имеет плана экстренного восстановления данных и не делает резервного копирования. Между тем никто не застрахован от возможных ошибок, обусловленных техническим или человеческим фактором, а потеря данных может привести к подлинной катастрофе, самым пагубным образом сказавшись как на имидже компании, так и на всем ведении бизнеса. Именно поэтому, чтобы предотвратить возможную утрату информации, были разработаны услуги восстановления данных и резервного копирования.

Утрата данных может произойти по самым разным причинам.

1) Физические неисправности, например:

  • механические повреждения носителя информации;
  • сбой электропитания;
  • нарушения в работе программного обеспечения.

2) Логические неисправности:

  • нарушение структуры файловой системы;
  • воздействие вирусов;
  • случайное форматирование носителя информации и т.д.

Механизмы восстановления данных определяются специалистами в каждом конкретном случае в зависимости от причин их потери.

Несмотря на то, что существуют технические возможности восстановления информации в случае ее частичной или даже полной утраты, процесс восстановления может стоить весьма дорого. Кроме того, несмотря на высокий профессионализм специалистов по восстановлению данных, практически не удается избежать временных потерь, негативно сказывающихся на успешности бизнеса. Поэтому для бесперебойной работы компании рекомендуется прибегнуть к услуге резервного копирования.

Создание резервных копий данных может быть полезно в самых разнообразных случаях, например:

  • физическое повреждение офиса (при пожаре, грабеже, стихийных бедствиях);
  • атака компьютерного вируса;
  • поломка жесткого диска или другого носителя информации;
  • случайное уничтожение документов;
  • умышленный взлом или повреждение системы;
  • сильный скачок напряжения, ведущий к поломке оборудования.

Возможны разные способы резервного копирования данных, наиболее надежным из которых является передача информации в дата-центр специализированной компании. Такой метод резервирования имеет следующие преимущества:

  • передача данных производится в зашифрованном и защищенном паролем виде;
  • данные в хранилище дублируются на нескольких устройствах;
  • резервные копии хранятся совершенно независимо от оригиналов;
  • наиболее ценные данные можно разместить в физически удаленном дата-центре для предотвращения их похищения;
  • владелец данных имеет возможность неограниченного доступа к ним через Интернет.


Оставьте заявку

Телефон Email Сообщение

Наши контакты

 Звоните: +7 (499) 322-94-41  
Пишите: info@b2b-studio.ru
Московская область, город Долгопрудный, Лихачевский проезд, 33, строение 1



Яндекс.Метрика